top of page

Проект: исследование российского рынка стационарных маммографов

Фото автора: Департамент маркетингаДепартамент маркетинга

Обновлено: 15 июн. 2021 г.

Market Research Project: Russian Market of Stationary Mammography Systems, 2019-2020


В рамках разработки стратегии выхода бренда на российский рынок Inventica провела детализированное исследование российского рынка стационарных маммографических систем по итогам 2019-2020 гг.

В целях определения уровня конкуренции в узких нишах рынок перекрестно сегментировался в разрезе нескольких параметров:

  • Тип системы: цифровая или аналоговая;

  • Вид преобразования: прямое или непрямое;

  • Тип детектора: аморфный селен; сцинциллятор и/или кремний; сканирующая линейка матричных детекторов; ПЗС-матрица; CR-рентгенография;

  • Наличие функции томосинтеза;

  • Наличие стереотаксической биопсийной приставки;

  • Пр.

По каждому микро-сегменту были получены аналитические данные, позволяющие дать всеобъемлющие ответы на ключевые вопросы бренд-менеджера оборудования:

  • Каков объем российского рынка маммографов данного типа в количественном и стоимостном выражениях? Какова динамика его развития?

  • Какую долю занимает данный сегмент в общем объеме рынка маммографических систем?

  • Каков объем продаж каждого бренда маммографов данного типа?

  • Каково соотношение рыночных долей импортного и российского оборудования?

  • В каких сегментах рынка доминируют западные производители, а в каких - российские?

  • Каков объем продаж каждой модели маммографов данного типа в количественном и стоимостном выражениях?

  • Какие модели маммографов демонстрируют наибольший темп прироста продаж? Какие модели теряют занимаемую долю рынка?

  • Каковы розничные цены на каждую модель маммографов данного типа? Какова динамика стоимости в исследуемый период?

  • Чем отличаются модели по техническим характеристикам?

  • Какие дистрибьюторы возят маммографы бренда в РФ?

  • Какова ввозная стоимость данной модели маммографа у различных дистрибьюторов?

  • С какой наценкой дистрибьюторы реализуют данную модель маммографа в рознице?

  • Какие учреждения закупают маммографы данной модели и по каким ценам?

  • Какова зависимость между типом клиента-учреждением и моделью закупаемого маммографа?

  • Каким маммографам отдает предпочтение каждый тип учреждения (НИИ, онкологические больницы и пр.)?

  • Кто крупнейший поставщик маммографов данного типа в госсектор?

  • Каков уровень конкуренции дистрибьюторов в поставках продукции различных брендов?

  • Наблюдается ли региональная дифференциация спроса на маммографы?

  • В каких регионах более популярны маммографы данного бренда?

  • В чем специфика поставок маммографов в госсектор?

  • И пр.


Результаты исследования позволят Заказчику сформировать стратегию выхода на рынок, учтя все особенности сложившейся конкурентной среды.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.


 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

As part of developing a strategy for the brand's entry into the Russian market, Inventica has completed a detailed market survey of Stationary Mammography Systems in Russia (2019-2020).


To determine the level of competition in narrow niches, the market was cross-segmented in the context of several parameters:

  • System type: digital or analog;

  • Conversion type: direct or indirect;

  • Type of detector: amorphous selenium; scintillator and / or silicon; scanning line of matrix detectors; CCD-matrix; CR-radiography;

  • Availability of the function: 3D (breast tomosynthesis);

  • Availability of the function: stereotactic biopsy device;

  • Etc.

Analytical data was obtained for each micro-segment, which made it possible to answer the key questions of the equipment brand manager:

  • What is the market volume of mammography systems of this type in quantitative and value terms? What are the dynamics of its development?

  • What is the share of this segment in the total market for mammography systems?

  • What is the sales volume of each mammography system brand?

  • What is the ratio of the market shares of imported and Russian equipment?

  • In which market segments are Western / Russian manufacturers dominating?

  • What is the sales volume of each mammography system model in terms of quantity and value?

  • Which mammography models show the highest sales growth rate? Which models are losing market share?

  • What are the retail prices for each mammography system model? What is the dynamics of the cost during the study period?

  • What is the difference between the models in terms of technical characteristics?

  • Who are the key distributors of the market? What is the brand portfolio of these distributors?

  • What are the differences between distributors in the customs price for this mammography model?

  • With what mark-up do distributors sell this mammography model in retail?

  • What institutions buy this model of mammography systems and at what prices?

  • What is the correlation between the type of client and the model of purchased mammography unit?

  • What type of mammography system does each type of client prefer (research institutes, oncological hospitals, etc.)?

  • Who is the largest supplier of this type of mammography systems to the public sector?

  • What is the level of competition between distributors in the supply of products of various brands?

  • Is there a regional differentiation in the demand for mammography systems?

  • In which regions are mammography systems of this brand more popular?

  • What are the specifics of the supply of mammography systems to the public sector?

  • Etc.

The research results will allow the Customer to develop a strategy for entering the market, taking into account the specifics of the current competitive environment.


All rights to research belong to the Customer of the project.



Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

Comentários


Os comentários foram desativados.
INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

Запрос на разработку индивидуального проекта

Сообщение отправлено. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

© 2007-2024 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842

bottom of page