• Московский рынок салонов красоты и парикмахерских скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Московский рынок салонов красоты и парикмахерских"

    Дата: 25.05.2012
    Объем: 243 стр., 72 табл., 118 диаграмм, 10 рис.
    Способ предоставления: в электронном виде
    Стоимость: 25 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию московского рынка салонов красоты

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание маркетингового исследования московского рынка салонов красоты и парикмахерских



  • Содержание




    Другие продукты

    Предлагаем Вашему вниманию готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования:

    Бизнес план салона красоты среднего класса в Москве Бизнес план салона красоты бизнес-класса в Москве Бизнес план парикмахерской среднего класса в Москве
    Бизнес план салона красоты бизнес-класса в регионе Бизнес план парикмахерской в регионе



    Описание исследования рынка салонов красоты в Москве

    Исследование дает ответы на следующие вопросы:

    • В каком районе необходимо открывать салон красоты с учетом текущей потребности рынка;
    • Каков типичный портрет салона красоты данного района (количество кресел, количество мастеров, площадь салона, режим работы, структура заведений по цене и пр.);
    • Какие сетевые участники рынка являются потенциальными конкурентами салона красоты в данном районе;
    • Как должен позиционироваться новый салон красоты с учетом текущего предложения рынка в данном районе;
    • Какова максимально допустимая стоимость услуг для данного района;
    • Какие «фишки» можно использовать для привлечения потока клиентов в новый салон.

    С визуальным представлением данных Вы можете ознакомиться в Демо-версии отчета.


    Цель маркетингового исследования: анализ московского рынка салонов красоты и парикмахерских.

    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:

    1. Осуществлен сбор данных по 3 689 салонам красоты и парикмахерским Москвы (84% объема рынка), что позволило провести сегментацию рынка в разрезе следующих показателей:

    • географическая локализация по административным округам и районам;
    • дата открытия и срок работы заведений;
    • площадь заведений;
    • количество персонала в заведениях;
    • режим работы заведений.

    Также в привязке к местоположению заведений (как по округам, так и по районам Москвы) были получены данные о мощности заведений, т.е. о количестве парикмахерских кресел.
    Данная информация позволила провести оценку уровня обеспеченности парикмахерскими услугами районов Москвы. В результате анализа были выявлены районы с максимальной и минимальной концентрацией салонов красоты и парикмахерских.

    График 8. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (млрд. RUR), 2000-2011 гг.











    2. По основному перечню услуг типичного салона красоты осуществлен анализ ценовой политики заведений в целом по Москве. По каждой услуге представлен диапазон варьирования стоимости – минимальное, максимальное и среднее значение.



    3. Проведено исследование сетевых проектов Москвы, в рамках которого первоначально была сформирована база по следующим показателям:

    • Сайт сети;
    • Количество заведений в сети;
    • Адрес расположения заведений сети;
    • Перечень оказываемых услуг;
    • Стоимость стрижки с укладкой и маникюра для всей выборки; прайс на основные услуги для 55% заведений выборки.

    Совокупная выборка составила 345 заведений.


    В результате анализа выявлены:

    • Географическая локализация сетевых проектов по округам и районам;
    • Уровень концентрации сетевых проектов по округам и районам;
    • Особенности расположения сетей в зависимости от ценового позиционирования;
    • Структура сетевых проектов по количеству заведений в сети;
    • Ассортиментная политика сетей;
    • Принцип формирования ценовой политики сетей: единый или индивидуальный прайс-лист, единая или разная квалификация мастеров;
    • Ценовая сегментация рынка: эконом, средний нижний, средний, верхний, бизнес, люкс сегменты;
    • Структура сетевых салонов красоты по цене для каждого района;
    • Средняя стоимость услуг для каждого района;
    • Сравнение коридора колебания стоимости услуг для различных ценовых сегментов.








    4. Сформирован список из 346 предприятий Москвы и Московской области, оказывающих парикмахерские услуги. По каждому предприятию представлены финансовые показатели деятельности за 2010 г. (выручка, себестоимость, валовая прибыль, прибыль от продаж, рентабельность продаж), что позволяет определить самые экономически успешные проекты на рынке.


    5. Проанализированы самые интересные концепции проектов, пришедших на рынок в 2010-2012 гг. В результате выявлены тенденции развития рынка, определены факторы успеха новых проектов в условиях текущего рыночного спроса.




    Ключевые слова: исследование московского рынка салонов красоты и парикмахерских, анализ рынка, маркетинговое исследование салонов красоты в Москве
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Подробное описание маркетингового исследования рынка салонов красоты и парикмахерских в Москве