• Исследование фитнес-центров г. Фрязино и Щелково МО

    Маркетинговое исследование "Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика"
    Дата: 21.06.2011
    Объем: 52 стр., 15 таблиц и 10 иллюстраций
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 10 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию фитнес-центров г. Фрязино и Щелково МО

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание маркетингового исследования фитнес-центров Фрязино и Щелково



  • Другие продукты

    Предлагаем Вашему вниманию бизнес-план фитнес-центра.




    Описание исследования рынка фитнес услуг городов Фрязино и Щелково МО

    Цель маркетингового исследования: анализ ценовой и ассортиментной политики фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково (Московская область).

    Первая часть исследования содержит перечень всех спортивных центров г. Фрязино и г. Щелково (фитнес-центры, танцевальные школы, студии йоги, тренажерные залы, дворцы спорта, спортивные секции и пр.). По каждому объекту представлена географическая карта с указанием местоположения центра относительно района.

    Во второй части исследования представлены паспорта фитнес-центров совокупной выборки.

    Совокупная выборка исследования составила 10 заведений: из которых 4 расположены в г. Фрязино, 6 – в г. Щелково.
    Выборка осуществлялась исходя из следующих критериев:
    • ассортиментный набор спортивного центра представлен, как минимум, тренажерным залом (преимущественно для выборки по г. Фрязино);
    • ассортиментный набор спортивного центра является максимальным по локальному рынку (для выборки по г. Фрязино);
    • удобное географическое расположение спортивного центра для жителей г. Фрязино (для выборки по г. Щелково).

    В паспорте представлена следующая информация по каждому участнику совокупной выборки:
    1. Контакты
    2. Режим работы
    3. Информация о клубе (год открытия, сетевая принадлежность, общая площадь клуба, пр.)
    4. Групповые занятия (типы занятий, расписание)
    5. Стоимость занятий (описание системы оплаты в клубе – виды клубных карт, их стоимость, дисконтная политика)
    6. Детский фитнес (виды программ, расписание, система оплаты, стоимость)
    7. Бассейн (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
    8. Салон красоты/SPA/солярий (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)

    В третьей части исследования осуществляется графический сравнительный анализ ассортиментной и ценовой политики клубов.




    Содержание




    Ключевые слова: исследование фитнес-центров г. Фрязино и Щелково, анализ рынка, маркетинговое исследование
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Подробное описание маркетингового исследования фитнес-центров Фрязино и Щелково