• Исследование фитнес-центров г. Реутов МО

    Маркетинговое исследование "Обзор фитнес-центров г. Реутов. Ценовая и ассортиментная политика"
    Дата: 21.06.2011
    Объем: 82 стр., 47 таблиц и 11 иллюстраций
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 10 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию фитнес-центров г. Реутов МО

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание маркетингового исследования фитнес-центров г. Реутов



  • Другие продукты

    Предлагаем Вашему вниманию бизнес-план фитнес-центра.




    Описание исследования рынка фитнес услуг г. Реутов

    Цель маркетингового исследования: анализ ценовой и ассортиментной политики фитнес-центров г. Реутов и района Новогиреево (Москва).

    Первая часть исследования содержит перечень всех спортивных центров г. Реутов и г. Новогиреево (фитнес-центры, танцевальные школы, студии йоги, тренажерные залы, дворцы спорта, спортивные секции и пр.). По каждому объекту представлена географическая карта с указанием местоположения центра относительно района.

    Во второй части исследования представлены паспорта фитнес-центров совокупной выборки.

    Совокупная выборка исследования составила 15 заведений, из которых 7 расположены в г. Реутов, 8 – в районе Новогиреево (г. Москва).
    Выборка осуществлялась исходя из следующих критериев:
    • ассортиментный набор спортивного центра представлен, как минимум, групповыми занятиями (преимущественно для выборки по г. Реутов);
    • ассортиментный набор спортивного центра является максимальным по локальному рынку (для выборки по г. Реутов);
    • удобное географическое расположение спортивного центра для жителей г. Реутов (для выборки по р-ну Новогиреево).

    В паспорте представлена следующая информация по каждому участнику совокупной выборки:
    1. Контакты
    2. Режим работы
    3. Информация о клубе (год открытия, сетевая принадлежность, общая площадь клуба, пр.)
    4. Групповые занятия (типы занятий, расписание)
    5. Стоимость занятий (описание системы оплаты в клубе – виды клубных карт, их стоимость, дисконтная политика)
    6. Детский фитнес (виды программ, расписание, система оплаты, стоимость)
    7. Бассейн (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
    8. Салон красоты/SPA/солярий (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)

    В третьей части исследования осуществляется графический сравнительный анализ ассортиментной и ценовой политики клубов.




    Содержание




    Ключевые слова: исследование фитнес-центров г. Реутов, анализ рынка, маркетинговое исследование
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Подробное описание маркетингового исследования фитнес-центров г. Реутов