• Исследование рынка автомоек скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Рынок автомоек Москвы и ЦФО"

    Дата: 11.02.2011
    Объем: 142 стр., 41 график, 35 диаграмм, 50 таблиц и 4 рис.
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 15 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание



  • Другие продукты

    Предлагаем также Вашему вниманию бизнес-планы и маркетинговые исследования:

    Бизнес-план шиномонтажа Бизнес-план шиномонтажного центра Бизнес-план автомойки
    Исследование рынка шиномонтажных услуг Прокат автомобилей



    Описание исследования

    Цель: Анализ рынка автомоечных услуг Центрального Федерального округа, в частности г. Москвы.

    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования рынка автомоек были решены следующие задачи:
    1. Проведен обзор рынка автосервисных услуг как комплексной базы исследуемого рынка;
    2. Оценены объем, емкость и насыщенность московского рынка автомоечных услуг;
    3. Проведена сегментация московского рынка автомоечных услуг;
    4. Осуществлен анализ ценообразования на рынке в разрезе основных и дополнительных автомоечных услуг;
    5. Приведены профили крупнейших сетевых игроков столичного рынка;
    6. Приведены финансово-экономические показатели проекта создания автомойки ручного типа на 3 поста.
    7. Представлена информация об экономической эффективности проектов создания автомойки самообслуживания и мобильной автомойки.


    Детализация задач:

    1. Глава содержит информацию об объеме и емкости российского и московского рынка автосервисных услуг. В рамках исследования проведена типологизация автосервисных мастерских, даны базовые характеристики выявленных типов. Сегментация автосервисов осуществлена по следующим параметрам: тип мастерской, марка обслуживаемых автомобилей, виды оказываемых услуг.

    Для московского рынка приведена географическая сегментация: для каждого административного округа, а далее – для каждого района представлена информация о количественном наполнении локального автосервисного рынка.

    Глава также содержит обзорную информацию об особенностях потребительского поведения на рынке: частота посещения автосервисов, факторы выбора автосервисной мастерской, структура спроса на автосервисные услуги, интерес клиентов к рекламным акциям и пр.

    2. Оценка емкости и насыщенности рынка в количественном выражении базируется на данных об общем количестве автомашин (спрос) и текущей пропускной способности автомоек (предложение).
    Расчет объема рынка в стоимостном выражении осуществлен на основе данных о текущем общем количестве автомашин, спросе на автомоечные услуги (с учетом поправочных коэффициентов) и средней стоимости услуг.

    3. Сегментация московского рынка автомоек проведена с акцентом на используемые в автомойках оборудование и расходные средства. Рассматриваются следующие группы: аппараты высокого давления, пылесосы, материалы для мойки кузова, средства для чистки салона, средства для полировки кузова.
    Также московский рынок сегментирован по параметрам: количество постов, режим работы, ценовая политика, методы стимулирования спроса.
    Выявлены особенности спроса пользователей автомоечных услуг: сезонность, потребляемые услуги, факторы выбора автомойки и пр.

    4. В главе представлен комплексный анализ ценовой политики московских автомоечных предприятий в разрезе основных и дополнительных услуг.
    Основные услуги представлены следующими: мойка кузова; мойка ковриков; ополаскивание кузова, мойка двигателя, мойка днища, мойка колесных арок, очистка колесных дисков. В блоке дополнительных услуг рассмотрены следующие: чистка салона пылесосом, химчистка салона, полировка кузова, чернение резины и пр.

    По каждой услуге представлена графическая и табличная информация о ее средней по рынку стоимости в зависимости от типа автомашины.

    5. Каждый профиль представляет собой документ, состоящий из 2х блоков. В первом блоке приводится базовая информация о сети: год основания, количество точек сети, тип мойки, режим работы, адресная информация и пр. Второй блок содержит информацию об ассортиментной и ценовой политике сети.

    6. В рамках Главы представлены результаты финансового моделирования проекта «Создание автомойки ручного типа на 3 поста» (представляет собой расширенный вариант резюмирующей главы одноименного бизнес-плана, разработанного компанией Inventica).
    Представленные данные позволяют оценить потенциальному Инвестору объем и структуру инвестиционного бюджета проекта; спрос по каждому типу услуг; структуру доходной и расходной части проекта; срок окупаемости, NPV и прочие финансово-экономические показатели проекта.

    7. В Главе представлена обзорная информация о специфике работы таких типов автомоек как мобильная автомойка и автомойка самообслуживания. Данные об экономической эффективности проектов базируются на основе коммерческих предложений компаний-подрядчиков соответствующего оборудования.




    Содержание




    Скачать демо-версию
    Подробное описание