• Рынок шиномонтажных услуг скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Рынок шиномонтажных услуг"

    Дата: 20.01.2011
    Объем: 188 стр., 64 графика, 30 диаграмм, 75 таблиц и 10 рис.
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 20 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание



  • Другие продукты

    Предлагаем также Вашему вниманию бизнес-планы и маркетинговые исследования:

    Бизнес-план шиномонтажа Бизнес-план шиномонтажного центра Бизнес-план автомойки
    Исследование рынка автомоек Прокат автомобилей



    Описание исследования

    Цель: анализ рынка шиномонтажных услуг г. Москвы

    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:
    1. Проведен обзор рынка автосервисных услуг как комплексной базы исследуемого рынка;
    2. Оценены объем, емкость и насыщенность московского рынка шиномонтажных услуг;
    3. Проведена сегментация московского рынка шиномонтажных услуг;
    4. Осуществлен анализ ценообразования на рынке в разрезе основных и дополнительных шиномонтажных услуг;
    5. Проведен комплексный анализ ценообразования на рынке шин и дисков;
    6. Приведены финансово-экономические показатели проекта создания шиномонтажа на 2 поста.


    Детализация задач:

    1. Исследование содержит информацию об объеме и емкости российского и московского рынка автосервисных услуг. В рамках исследования проведена типологизация автосервисных мастерских, даны базовые характеристики выявленных типов.
    Сегментация автосервисов осуществлена по следующим параметрам: тип мастерской, марка обслуживаемых автомобилей, виды оказываемых услуг.
    Для московского рынка приведена географическая сегментация: для каждого административного округа, а далее – для каждого района представлена информация о количественном наполнении локального автосервисного рынка.
    Маркетинговое исследование также содержит обзорную информацию об особенностях потребительского поведения на рынке: частота посещения автосервисов, факторы выбора автосервисной мастерской, структура спроса на автосервисные услуги, интерес клиентов к рекламным акциям и пр.

    2. Оценка емкости и насыщенности рынка в количественном выражении базируется на данных об общем количестве автомашин (спрос) и текущей пропускной способности шиномонтажных мастерских (предложение).
    Расчет объема рынка в стоимостном выражении осуществлен на основе данных о текущем общем количестве автомашин, структуре спроса на шиномонтажные услуги (с учетом поправочных коэффициентов) и средней стоимости услуг.

    3. Сегментация московского рынка шиномонтажных услуг проведена с акцентом на используемое оборудование в ШМ. Рассматриваются следующие группы оборудования: шиномонтажные стенды, балансировочные стенды, стенды «сход-развал», подъемное оборудование. По первым 3м видам оборудования шиномонтажные мастерские сегментируются в разрезе параметров: тип стенда; радиус дисков, захватываемых станком; бренд; производитель.

    4. В маркетинговом исследовании представлен комплексный анализ ценовой политики московских шиномонтажных мастерских в разрезе основных и дополнительных услуг. Выборка составила 7 объектов. Основные услуги представлены следующими: снятие и установка колеса; демонтаж/монтаж шины; балансировка колеса; мойка колеса; сход-развал. В блоке дополнительных услуг рассмотрены следующие: мобильный шиномонтаж; сезонное хранение шин; продажа шин и дисков; ремонтные работы, подкачка шин.

    По каждой услуге представлена графическая и табличная информация о ее средней по рынку стоимости в зависимости от диаметра колеса автомашины. Выявлены прочие особенности ценообразования в зависимости от конкретного типа услуги.

    5. Анализ ценообразование на рынке шин и дисков представляет собой детализированную информацию по стоимости шин/дисков основных брендов, представленных на российском рынке. Описание каждого бренда дополнено графической информацией – ценовым портретом в зависимости от диаметра шин/дисков, марки шин/дисков и сезонного типа (летние/зимние). Информация также структурирована в табличном виде.

    К маркетинговому исследованию прилагается база данных – результат анализа прайс-листов крупнейших дистрибьюторов рынка.
    С помощью базы данных Клиент имеет возможность осуществлять перекрестный запрос по параметрам: «Бренд шины/диска», «Марка шины/диска», «Ширина шины», «Профиль шины», «Диаметр шины», «Летние/зимние шины», «Диаметр диска», «Количество крепежных отверстий и диаметр их расположения» и пр.

    6. В рамках маркетингового исследования рынка шиномонтажных услуг представлены результаты финансового моделирования проекта «Создание шиномонтажа» (представляет собой расширенный вариант резюмирующей главы одноименного бизнес-плана, разработанного компанией Inventica).
    Представленные данные позволяют оценить потенциальному Инвестору объем и структуру инвестиционного бюджета проекта; спрос по каждому типу услуг; структуру доходной и расходной части проекта; срок окупаемости, NPV и прочие финансово-экономические показатели проекта.




    Содержание




    Скачать демо-версию
    Подробное описание