• Рынок бытовой техники: On-line и offline сегменты скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Рынок бытовой техники и электроники: online и offline сегменты"
    Маркетинговое исследование
    Дата: 18.01.2011
    Объем: 137 стр., 99 графиков, 21 диаграмма, 50 таблиц и 7 рис.
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 15 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию рынка бытовой техники

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание маркетингового исследования рынка бытовой техники



  • Описание исследования рынка бытовой техники

    Цель маркетингового исследования: анализ рынка бытовой техники и электроники в разрезе сегментов online и offline продаж.


    Для достижения данной цели в рамках исследования рынка бытовой техники были решены следующие задачи:

    1. Оценены объем и динамика развития рынка бытовой техники и электроники в разрезе 7-и основных сегментов (крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника, IT, аудио-видео, телекоммуникационное оборудование, фото, офисная техника и расходные материалы).

    2. Составлены расширенные профили крупнейших игроков рынка бытовой техники и электроники (Эльдорадо, М-Видео, Техносила).

    3. Проведен анализ online сегмента рынка в рамках которого оценены: объем рынка, ежедневное количество посещений интернет-магазинов бытовой техники и электроники, ежедневное количество заказов, коэффициент конверсии, средний чек.

    4. Выявлен социально-демографический портрет клиента интернет-магазина, определены особенности его покупательного поведения.

    5. Осуществлен анализ потребительских предпочтений online клиентов по цене для основных категорий товаров бытовой техники и электроники.

    6. Приведены финансово-экономические показатели проекта создания интернет-магазина бытовой техники и электроники.




    Содержание




    Ключевые слова: российский рынок бытовой техники и электронники, online и offline сегменты, исследование рынка бытовой техники и электроники, анализ рынка
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Скачать демо-версию
    Подробное описание маркетингового исследования рынка бытовой техники и электроники