• Обзор рынка розничной торговли. Форматы продовольственной розницы скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Обзор рынка розничной торговли. Форматы продовольственной розницы"

    Дата: 09.08.2010
    Объем: 136 стр., 45 графиков, 18 диаграмм, 36 таблиц и 12 рис.
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 20 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание



  • Другие продукты

    Предлагаем Вашему вниманию готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования:

    Бизнес-план магазина продуктов Бизнес-план супермаркета Исследование премиальных супермаркетов



    Цель: анализ российского рынка розничной торговли и представленных на рынке форматов продовольственной розницы.


    Обзор исследования рынка розничной торговли

    Форматы – Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и «магазин у дома» - рассматриваются в разрезе следующих основных характеристик: общая/торговая площадь, ширина ассортимента, средний чек, наценка, SKU, доля non-food товаров, организация торговой площади и пр.

    Профиль каждого сегмента рынка розничной торговли формируется на основе анализа его основных игроков. Для каждой группы приводится ряд графических элементов, на которых отображается сравнительная характеристика участников сегмента рынка розничной торговли по вышеперечисленным параметрам. Подобное сравнение дает возможность оценить локальные минимумы и максимумы по каждому групповому признаку.

    Отдельная глава исследования посвящена изучению премиального формата продовольственной розницы. Оценены объем рынка и динамика его развития, определены основные игроки рынка розничной торговли . По каждому участнику представлены параметры его функционирования. В результате выявлен профиль формата в разрезе количественных и качественных характеристик.

    Проведен анализ прибыльности форматов розничной торговли, изучено влияние кризиса на деятельность магазинов различных сегментов рынка розничной торговли.

    Отдельное внимание посвящено изучению эффективности работы магазинов, открывающихся по договору франшизы. В рамках данной главы рассмотрены франшизные проекты основных федеральных операторов – «Копейка», «Перекресток», «Квартал», «Пятерочка».




    Содержание




    Скачать демо-версию
    Подробное описание маркетингового исследования рынка розничной торговли и форматов продовольственной розницы