• Маркетинговое исследование рынка ресторанных заведений г. Троицк, МО

    Маркетинговое исследование "Рынок премиальных продуктовых супермаркетов"

    Дата: 15.10.2013
    Объем: 336 стр., 79 графиков, 44 диаграммы, 65 таблиц и 24 рис. + База данных в формате Excel + Географические карты (Yandex.Карты)
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 45 000 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните по тел. (499) 743-5273 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию рынка премиальных продуктовых супермаркетов

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание



  • Другие продукты

    Предлагаем Вашему вниманию готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования:

    Бизнес-план магазина продуктов Бизнес-план супермаркета Исследование форматов продуктовой розницы



    Цель маркетингового исследования: анализ рынка премиальных продуктовых супермаркетов.

    Совокупная выборка:
      1. «Азбука вкуса»;
      2. «Глобус Гурмэ»;
      3. «Бахетле»;
      4. «Седьмой Континент – Пять звезд»;
      5. «Алые Паруса»;
      6. «Зеленый Перекресток»;
      7. «Калинка Стокманн».
      8. «ЛЭНД».
      9. «Супер Бабилон».
      10. «Супер Сива».


    Период проведения исследования: май-август 2013 г.




    Формат предоставления исследования

    • исследование в формате PDF (336 стр.)

    • база сетевых премиальных продуктовых супермаркетов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и пр.) в формате Excel с возможностью формирования перекрестных запросов (записи приведены к единой форме представления данных), поля базы данных:
        • Адрес местонахождения
        • Город местонахождения
        • Сеть
        • Дата открытия объекта (день/месяц/год)
        • Текущий статус объекта (открыт/закрыт)
        • Год закрытия объекта (в случае закрытия)
        • Район расположения объекта (для Москвы)
        • Округ расположения объекта (для Москвы)
        • Режим работы
        • Общая площадь (кв.м.) – по 44% объектов
        • Торговая площадь (кв.м.) – по 90% объектов
        • Коэффициент соотношения торговой площади к общей – по 44% объектов

    • географическая карта рынка по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу (Yandex.Карты) – на карту нанесены объекты рынка с указанием принадлежности магазина к определенной сети



    Примеры диаграмм, графиков и таблиц отчета:






    Обзор исследования

    Ключевой целью проекта является комплексный анализ сегмента премиальных продуктовых супермаркетов в разрезе количественных, качественных и стоимостных характеристик его функционирования.
    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:
      1. Составлены паспорта основных участников рынка;
      2. Выявлены ключевые характеристики формата «премиальный супермаркет» (в том числе по каждому участнику рынка);
      3. Проведено сравнение формата с типичным форматом «супермаркет»;
      4. Определен объем рынка премиальных супермаркетов в России и, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге;
      5. Определена динамика развития рынка в период с 2006 г. по 2012 г.;
      6. Выявлена географическая особенность расположения объектов сегмента;
      7. Выявлен уровень регионального проникновения сегмента;
      8. Проведена количественная и стоимостная сегментация рынка г. Москвы (отдельно по каждому участнику рынка в динамике с 1989 г. по 1-е полугодие 2013 г.);
      9. Определены инвестиционные показатели функционирования премиальных супермаркетов (объем инвестиций при открытии, срок окупаемости, структура операционных затрат и пр.);
      10. Оценено влияние кризиса на сегмент;
      11. Выявлены официальные планы развития компаний.

    1. Паспорта основных участников рынка составлены посредством комплексного анализа первичных и вторичных данных:
      • мониторинг открытой информации в интернет и специализированных СМИ («Ведомости», «Коммерсантъ», «Мое дело. Магазин», «Современная торговля», «Секрет фирмы», «Компания», «Рейтер», «Точка продаж», «Sales Business», «Food Business», «Бизнес-журнал» и пр.);
      • мониторинг отраслевых интернет-порталов (retail.ru и др.);
      • анализ сайтов компаний;
      • личное посещение супермаркетов сетей;
      • мониторинг годовых и ежеквартальных отчетов компаний;
      • специализированные базы данных финансовых показателей деятельности компаний (Федеральная налоговая служба, Росстат и пр.).

    Паспорта содержат информацию в разрезе количественных, стоимостных, маркетинговых и рыночных параметров функционирования сетей. Более подробный перечень рассматриваемых вопросов приведен в содержании исследования.

    2. На основе составленных паспортов компаний были определены ключевые характеристики формата «премиальный супермаркет»:
      • торговая / общая площадь;
      • ширина ассортимента, товарная структура, доля non-food, особенности ассортиментного наполнения, доля импортных товаров;
      • средний чек и наценка, особенности ценообразования;
      • количество клиентов;
      • структура выручки;
      • особенности сегмента готовых блюд (доля в выручке магазина, широта ассортимента, принцип приготовления, новые решения и пр.);
      • инфраструктура премиальных супермаркетов, в том числе оказываемые дополнительные услуги;
      • объем инвестиций и сроки окупаемости;
      • пр.

    3. Ранее проведенное компанией Inventica исследование форматов современной торговли в России позволило осуществить анализ формата «премиальный супермаркет» с прочими форматами продовольственной розницы (супермаркет, дискаунтер, магазин у дома и пр.)

    4-5. Объем рынка выявлен на основе оценки компанией Inventica объема выручки операторов рынка в динамике с 2006 г. по 2012 г.

    6. Географическая структура рынка привязана к Москве, рассмотрены 4 территориальные зоны: Садовое кольцо, Садовое кольцо – ТТК, ТТК – МКАД и за МКАД. По каждой зоне представлена следующая информация:
      • Количество объектов сети каждого участника рынка;
      • Доля объектов каждой сети, расположенных в исследуемой зоне (интерес представляет территориальная политика расположения супермаркетов сети);
      • Структура всех объектов, расположенных в исследуемой зоне, классифицируемая по игрокам рынка.

    Объекты всех участников рынка нанесены на карту, что позволяет оценить в целом особенности территориального расположения премиальных магазинов, так и, в частности, выявить территориальную политику каждой сети.

    7. Для каждого участника рынка приведена информация об уровне регионального проникновения, в том числе указаны озвученные планы регионального развития компаний.

    8. Стоимостная сегментация рынка осуществлена на основе оценки компанией Inventica объема выручки операторов рынка, количественная - на основе данных о динамике развития компаний. Сегментирование проведено в динамике с 2006 г. по 2012 г. В исследуемый период выявлены структурные сдвиги, обозначены тенденции в развитии участников рынка.

    9. Инвестиционные показатели деятельности премиальных супермаркетов выявлены на основе имеющихся данных о работе магазинов участников рынка.

    10. Влияние кризиса на сегмент рассмотрено с точки зрения колебания трафика и среднего чека в сетях. Выявлены особенности promo-активности компаний в кризис, а также рассмотрены новые услуги премиальных супермаркетов, которые способствовали стабилизации, а в некоторых случаях и росту дохода компаний в кризис.

    11. Приведена информация об озвученных участниками рынка планах развития, проведено сравнение фактических и прогнозных данных.




    Содержание




    Ключевые слова: маркетинговый анализ рынка премиальных продуктовых супермаркетов
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Подробное описание