• Маркетинговое исследование российского ювелирного рынка скачать ДЕМО-версию

    Маркетинговое исследование "Российский рынок ювелирных изделий"

    Дата: 25.09.07
    Объем: 177 стр., содержит 21 таблицу, 35 диаграмм, 11 графиков, 18 гистограмм и 1 рисунок
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 12 500 руб.
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по маркетинговому исследованию ювелирного рынка России

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Подробное описание маркетингового исследования



  • Цель маркетингового исследования: анализ российского рынка ювелирных изделий.

    Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
      • Проведен анализ мирового рынка ювелирных изделий,
      • Оценен объем спроса и предложения ювелирных изделий на российском рынке,
      • Выявлены основные проблемы и факторы развития российской ювелирной промышленности;
      • Определены особенности развития российского ювелирного ритейла;
      • Проанализированы принципы ценообразования на российском рынке ювелирных изделий;
      • Определена ассортиментная специализация крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий;
      • Выявлены основные методы продвижения ювелирных изделий;
      • Оценен объем импортно-экспортных операций на российском рынке ювелирных изделий.

    Методы исследования:
    Основными статистическими методами анализа информации стали:
      • Описательные методы – таблицы, гистограммы, диаграммы и графики;
      • Динамический анализ данных (темп роста, темп прироста, абсолютный рост, абсолютный прирост);
      • Структурный анализ данных (удельный вес, структурные сдвиги);
      • Группировка данных.

    При проведении исследования были использованы следующие информационные источники:
      • Публикации:
         - Средства массовой информации: периодика, общенациональные и местные журналы;
         - Материалы, публикуемые производственными объединениями и ассоциациями;
         - Материалы, публикуемые производителями и торговыми организациями;
         - Отраслевые публикации;
         - Отчеты исследовательских агентств.
      • Законодательство:
         - Федеральные законы;
         - Местные законы.
      • Электронные источники:
         - Информационная база ВЭД РФ;
         - Интернет-сайты электронных СМИ;
         - Новостные ленты информационных агентств;
         - Интернет-сайты компаний-участников российского ювелирного рынка.
      • Официальная статистика органов государственной власти:
         - Российская Государственная Пробирная Палата;
         - Федеральная служба государственной статистики.




    Содержание




    Пресс-релиз (выдержки)

    Результаты проведенного консалтинговой компанией «Inventica» маркетингового исследования свидетельствуют о том, что в течение последних 5 лет российский рынок ювелирных изделий демонстрирует высокие темпы прироста, составляющие 25-30% в год. Стабильный рост рынка является результатом повышения благосостояния населения и, как следствие, роста его покупательской способности.

    В частности, наблюдается тенденция увеличения покупок дорогостоящей продукции: если в I полугодии 2006 года доля реализации изделий стоимостью свыше 8 000 руб. за ед. составляла 2%, то по итогам аналогичного периода 2007 года - уже 14,5%.

    На фоне роста рынка отмечается существенное изменение отношения потребителей к ювелирным изделиям. Некоторое время назад золотые украшения рассматривались покупателями как вневременные товары, обладающие безусловной ценностью. Покупка драгоценных изделий зачастую обуславливалась не только желанием продемонстрировать свой статус - она рассматривалась в качестве надежного инструмента сохранения собственных средств. Ценность ювелирного изделия для покупателя, а вместе с ним и его стоимость, определялась исключительно массой драгоценного металла и редкостью камней, использованных в украшении.

    В настоящее время драгоценные изделия перешли в категорию обычных товаров, потребительская ценность и конечная цена которых складывается из большого количества факторов, многие из которых не могут быть оценены количественно: бренд изготовителя и/или продавца продукции, эксклюзивность, актуальность, модность, стильность и т.п. Особое внимание современные покупатели уделяют качеству продукции, привлекательному дизайну, стране-изготовителю.
    Полный текст пресс-релиза маркетингового исследования ювелирного рынка России




    Ключевые слова: исследование рынка ювелирных изделий, ювелирные украшения
    Ссылка страницы: Маркетинговое исследование ювелирного рынка России
    Вернуться на страницу Маркетинговые исследования
    Скачать демо-версию

    Подробное описание маркетингового исследования ювелирного рынка России