• Бизнес-план цветочного магазина скачать ДЕМО-версию

    Бизнес-план цветочного магазина, с финансовой моделью

    Дата: 02.02.2011
    Объем: 200 стр., 94 таблицы, 31 диаграмма
    Способ предоставления: в электронном виде
    Цена: 30 000 руб. + Бесплатный пересчет модели
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по бизнес-плану цветочного магазина.

    В кратчайшие сроки готовы бизнес-план может быть адаптирован под Ваш уникальный проект

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Бизнес план цветочного магазина, подробное описание



  • Наше принципиальное отличие

    Если Вы еще не имели опыта сотрудничества с нами, обязательно прочтите информацию о том, в чем заключается наше принципиальное отличие от конкурентов.




    Другие продукты

    Бизнес план пекарни-кондитерской Бизнес план пекарни Бизнес план детского магазина
    Бизнес план детского сада Бизнес план магазина продуктов Бизнес план салона красоты среднего класса



    Источники информации

    Финансовые расчеты:
    • финансовая модель, разработанная компанией Инвентика.

    СМИ:
    • периодические газеты и журналы;
    • сайты информационных агентств;
    • сайты конкурентов.

    Нормативно-правовые документы, регламентирующие торговую деятельность:
    • федеральные законы;
    • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
    • Постановления и распоряжения Правительства РФ;
    • письма и распоряжения Министерства финансов РФ;
    • и пр.

    Статистическая информация:
    • Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы;
    • Союз цветоводов России;
    • Wikipedia.org и пр.

    Аналитическая информация:
    • аналитические отчеты и данные независимых экспертов;
    • отчеты органов государственной власти;
    • финансовые отчеты компаний;
    • собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика».


    Описание бизнес плана цветочного магазина

    По всем ключевым вопросам настоящий бизнес-план является типовым – его реализация возможна в любом субъекте Российской Федерации. При составлении финансового плана значения параметров, определяющих региональную специфику (арендные ставки, заработные платы, уровень платежеспособного спроса), были приняты в привязке к Москве.

    Цель

    Данный бизнес-план явялется экономическим обоснованием инвестирования в открытие цветочного магазина.

    В состав отчета включены:
    • анализ рынка РФ;
    • прогноз развития рынка;
    • описание концепции проекта;
    • расчет финансовых показателей;
    • оценка проекта и анализ рисков.


    Концепция проекта

    Концепция проекта открытия цветочного магазина является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели см. далее «Особенности»).

    Концепцией проекта предусмотрена организация стационарной точки продаж. Сценарии развития, предусмотренные настоящим проектом, содержат возможность организации виртуальной точки продаж на базе интернет-сайта.
    Основным источником доходов будут доходы от реализации цветочной продукции. Помимо продажи цветочной срезки, будет осуществляться реализация сопутствующих товаров: горшечных цветов, аксессуаров для горшечных растений, подарков. Также предполагается оказывать услуги по живому оформлению – фитодизайну офисов, жилых интерьеров, событий и мероприятий.

    Место реализации проекта: г. Москва

    Площадь: всего 55 кв. м, в том числе торгового зала – ... кв.м, подсобных помещений – ... кв.м, административных помещений – ... кв.м

    Условия аренды: долгосрочная аренда

    Ширина ассортимента:количество позиций дифференцировано в зависимости от вида товара (например, розы - 15 позиций, хризантемы - 10 позиций и т.д.), в бизнес-плане рассмотрено более 60 наименований товаров.

    Глубина ассортимента: в зависимости от вида товара от ... ед. до ... ед.

    Структура спроса: срезка - 51%, букеты - ...%, горшечные цветы - ...%, аксессуары - ...%, подарки - ...%, далее внутри каждой группы учитывается распределение спроса по конкретным товарным позициям

    Доля скоропортящейся продукции в общем объеме товаров: …%

    Коэффициент порчи нереализованного товара: ...%

    Среднее число покупателей: постепенно возрастает от ... чел./день в 2011 году до ... чел./день в 2016 году

    Средний чек: … руб. (средний чек рассчитывается в финансовой модели автоматически на основе заданных параметров)

    Торговая наценка: торговая наценка дифференцирована в зависимости от вида товара (в бизнес-плане рассмотрено ценообразование для каждого из более 60 наименований товаров)

    Индивидуальное ценообразование для следующих категорий товаров: все виды свежесрезанных цветов и букетов; сезонные товары (цены колеблются в зависимости от сезона, но не выше цен конкурентов); товары связанного ценообразования

    Черты потребительского поведения целевых клиентов: предпочтение качественной покупки с флористическим оформлением; возможность выбора из широкого ассортимента товаров; возможность консультации с флористом; приоритет удобства совершения покупок и качества обслуживания перед возможностью экономии средств

    Основное оборудование: торговые стеллажи, стойки, вазы, холодильная камера, кондиционер, ионизатор, прилавок, кассовые терминалы, персональные компьютеры, комплект офисной техники, принтер штрихкода

    Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.

    Кредит: 40% инвестиционного бюджета, срок – 2 года, ставка – 20%/год, льготный период по возврату основного долга – 6 мес.

    Штат: ... чел., организационные группы: администрация, бухгалтерия, продавцы-флористы, служба доставки (при наличии интернет-магазина)

    Режим работы: ежедневно, круглосуточно




    Особенности

    Представленные выше основные параметры концепции проекта является базовыми. При необходимости любой параметр может быть легко скорректирован, при этом все финансовые показатели проекта будут автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели см. далее.

    1) Бизнес план цветочного магазина разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

    2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

    3) Финансовая модель 100% автоматизирована
    • Значения параметров проекта могут быть изменены.
    • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация оборудования и его стоимость, штатное расписание, стоимость готовой продукции, условия кредитования, наценка на группы товаров, распределение спроса и пр.).
    • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
    • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

    Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

    Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

    Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.




    Содержание



    Скачать демо-версию

    Подробное описание