• Бизнес план парикмахерской скачать ДЕМО-версию

    Бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)

    Дата: 14.11.2012
    Объем: 208 стр., содержит 79 таблиц, 63 графика и диаграммы
    Способ предоставления: в электронном виде.
    Цена: 27 000 руб. + Бесплатный пересчет модели
    Доставка: бесплатно (по Москве-курьером, РФ и СНГ-Почтой РФ)




    Позвоните нам по тел. (499) 755-8024, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы

    В кратчайшие сроки инвестиционный проект может быть адаптирован с учетом уникальных параметров Вашего проекта.

    Круглосуточная поддержка: (926) 353-9690

    Бизнес план парикмахерской, подробное описание



  • Наше принципиальное отличие

    Если Вы еще не имели опыта сотрудничества с нами, обязательно прочтите информацию о том, в чем заключается наше принципиальное отличие от конкурентов.




    Другие продукты:

    Бизнес план салона красоты бизнес-класса в Москве Бизнес план салона красоты среднего класса в Москве Маркетинговое исследование московского рынка салонов красоты
    Бизнес план парикмахерской в регионе Бизнес план салона красоты бизнес-класса в регионе


    Концепция бизнес плана парикмахерской


    Концепция настоящего проекта является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской среднего класса.

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности»).

    Внимание: для Клиентов, не владеющих Excel, в новой версии модели создан дополнительный интерфейс - панель управления параметрами проекта. Теперь нажатием всего одной кнопки Вы сможете осуществить расчет Вашего индивидуального проекта САМОСТОЯТЕЛЬНО.


    Суть проекта:

    Сегмент позиционирования: средний ценовой сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

    Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

    Маркетинговое позиционирование: предприятие нового формата, успех которого базируется на оказании актуальных услуг и эмоциональном взаимодействии с клиентом (формирование около-салонного сообщества)

    Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)


    Суть проекта:

    Общая площадь: 118 кв. м.

    Производственные помещения:
    • основной зал (на 3 кресла);
    • маникюрный кабинет (на 1 рабочее место);
    • педикюрный кабинет;
    • рабочее место визажиста.

    Служебно-бытовые помещения: зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала


    Организация работы:

    График обслуживания клиентов: с 10:00 до 22:00

    Принцип работы: аппаратный уход

    Расходные материалы, косметика и препараты:

    Расходные материалы

    Персонал: 19 человек, из них 11 в смене

    Схема оплаты: мастера - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад


    Доход
    В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:  
    • Основной зал – 44 услуги;  
    • Маникюрный кабинет – 35 услуг;  
    • Педикюрный кабинет – 18 услуг;  
    • Макияж - 10 услуг.

    Дополнительные источники дохода:
    • продажа профессиональных средств


    При определении стоимости услуг учитывались результаты маркетингового исследования (Рис. 1).

    Стоимость парикмахерских услуг по округам
    Рис. 1. Средняя стоимость услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

    Внимание: к работе над проектом привлекались владельцы beauty-заведений и эксперты рынка. Каждая цифра, отображаемая в модели, имеет четкое обоснование и подкреплена соответствующим источником информации.

    Доля собственных средств в общем объеме инвестиций:
    40%

    Ставка кредитования:
    20%

    Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия
    Распределение beauty-заведений Москвы по году открытия, нач. 2012 г.



    Особенности

    1) В разработке бизнес плана парикмахерской принимали участие реальные владельцы beauty-заведений и эксперты рынка.

    2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

    3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

    • Значения параметров проекта могут быть изменены.
    • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2000 (месяц начала проекта,  перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его  стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия  кредитования и пр.).
    • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
    Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не  реализована ни у одной из компаний-конкурентов).
    • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и  сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и  инвестиционного менеджмента.

    Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего проекта.

    Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии



    Содержание




    Ключевые слова: готовый бизнес-план открытия парикмахерской в Москве
    Скачать демо-версию
    Подробное описание