• Новости ресторанного рынка

    Fix price на ресторанном рынке?


    Новый формат заведений привозит на российский рынок популярная израильская сеть кафе и продуктовых магазинов «Кофикс» (Cofix), продающая все свои товары по фиксированной цене. Кофе, напитки, выпечка, бутерброды и другая продукция во всех открываемых кафе будут продаваться по единой цене в 50 руб. (аналогичный ассортимент продается в России по 180-220 руб.). В мае 2016 г. был подписан договор о создании в России «Кофикс». Соучредителями сети выступят один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России Melsons Group, а также владельцы компании по управлению прибыльной недвижимостью ADG Михаил и Григорий Печерские. На первом этапе Cofix инвестирует в проект 1 млн. USD и откроет три пилотных кафе в Москве. На втором этапе будет задействована франшиза, и в российской столице начнут работать около 300 точек. На третьем этапе планируются к открытию еще 700 филиалов по всей стране.

    (* полное или частичное копирование материалов нашего сайта разрешено только при обязательном указании автора - Inventica - и ссылки на сайт www.inventica.ru)

    См. также:
    На рынок приходит новый тип инвесторов
    Количество посадочных мест в ресторанах
    Столовые fast-casual бьют рекорды посещаемости
    Новая модель ценообразования


    Бизнес план ресторана (кафе), подробное описание